26

Re: Трасса М-4 «Дон» - новости, платные участки и др.

8-800-707-23-23 – единый номер помощи на дорогах, находящихся в доверительном управлении Государственной компании «Автодор».

В целях повышения качества обслуживания пользователей платных дорог с 1 февраля 2018г. был организован единый бесплатный номер для оказания помощи на платных участках автомобильных дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург».

Позвонив по телефону 8-800-707-23-23, любому пользователю предоставляется консультация по вопросам, связанным с платными участками автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании «Автодор», способами и правилами проезда, а также с Электронными средствами регистрации проезда.

В случае возникновения чрезвычайных ситуаций (ДТП или поломки транспортного средства), оператор контактного центра перенаправит звонок на диспетчера аварийной службы для оказания помощи. Самостоятельно связаться с диспетчером аварийной службы также можно в автоматическом меню, для чего после набора номера телефона 8-800-707-23-23 нажать кнопку «3» в тоновом режиме.

27

Re: Трасса М-4 «Дон» - новости, платные участки и др.

Экономия до 60% на оплате проезда по трассе М-4 «Дон» с абонементом

http://ecopark.ml/images/abonement-m4.jpg


С 14 мая 2018 года на платных скоростных участках федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 21-го по 211-ый километры можно будет существенно сэкономить, используя абонемент, который дает возможность зафиксировать размер оплаты проезда по одному платному участку, через один пункт взимания платы (ПВП) автодороги М-4 «Дон» для транспортных средств определенных категорий, на определенное количество проездов и определенный период времени.

Он позволяет сделать проезд дешевле для тех, кто собирается пользоваться этим участком трассы М-4 «Дон» неоднократно. При этом не нужно беспокоиться о состоянии лицевого счета, но можно использовать все преимущества транспондера: проезд без остановки по выделенным полосам, электронную оплату. Еще один плюс: в период действия сезонных тарифов стоимость абонемента не изменяется.

Абонемент предоставляет возможность совершения фиксированного количества поездок на определенное время с использованием Транспондера «Т-pass» на Пунктах взимания платы км 62, км 71, км 133 автомобильной дороги М-4 «Дон» для транспортных средств I и II категории.

Абонемент действует на участке км 21 – км 93 (ПВП - км 62 или км 71) или на участке км 93 – км 211 (ПВП - км 133) в любое время суток.

Для пользования абонементом потребуется транспондер «T-pass», приобретенный у ООО «Автодор – Платные дороги» (в пунктах продаж на М-4, М-3 и М-11 в Тверской области, а также на АЗС «Лукойла» и в интернет-магазине). На один транспондер можно приобрести только по одному абонементу на каждый Пункт взимания платы.

Количество поездок одного абонемента – 5 (действует 30 дней) или 15, 30 и 50 (действуют 90 дней).

Выгода приобретения абонемента очевидна. Например, 1-месячный абонемент на 5 поездок через ПВП на 71-м км (участок км 21 - км 93) будет стоить 300 рублей, т. е. одна поездка обойдется в 60 рублей (экономия 40% от стоимости проезда за наличный расчет). Стоимость трехмесячного абонемента на 50 поездок на том же участке составит 2000 рублей, т. е. одна поездка будет стоить уже 40 рублей (экономия 60% от стоимости проезда за наличный расчет).


Стоимость Абонементов

Стоимость Абонементов зависит от количества поездок, категории транспортного средства, срока действия Абонемента, а также от маршрута проезда (пересечения Пунктов взимания платы). При покупке Абонемента его стоимость полностью списывается с лицевого счета.

http://ecopark.ml/images/abonement-m-4.jpg


5 шагов по приобретению абонемента.

1. Регистрируетесь в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru.
2. Персонифицируете лицевой счет.
3. В отдельной вкладке «Абонементы» выбираете нужный тип.
4. При покупке стоимость абонемента списывается с лицевого счета транспондера.
5. Теперь можете пользоваться.

Также абонемент можно приобрести в Центрах продаж и обслуживания ООО «Автодор-Платные Дороги».

Важно! Абонемент обмену и возврату не подлежит.  По истечении срока действия абонемента эквивалент стоимости неизрасходованных поездок не возвращается.


Основные условия

Тип Абонемента: 5, 15, 30 или 50 поездок.

Срок действия - 30 или 90 календарных дней.

Абонемент предназначен только для физических лиц, чьи маршруты передвижения проходят по платным участкам М-4 «Дон» км 21- 91 и км 91 – 211 в Московской и Тульской областях в любое время суток. Для проезда через каждый из указанных Пунктов взимания платы необходимо приобретать отдельный Абонемент.

Абонемент приобретается только на персонифицированный Транспондер «Т-pass», на лицевом счете которого должно быть наличие денежных средств в сумме, равной, либо превышающей стоимость приобретаемого Абонемента.

Поездки по Абонементу доступны со дня активации, и датой начала действия Абонемента считается дата списания денежных средств с лицевого счета.

Один Абонемент не может быть приобретен для нескольких транспондеров.

Услуга проезда по действующему Абонементу не предоставляется, если баланс лицевого счета отрицательный.
Абонемент обмену и возврату не подлежит.

По истечении срока действия Абонемента эквивалент стоимости неизрасходованных поездок не возвращается.

На совершаемые по Абонементу поездки не распространяются базовые скидки, в том числе по Программе лояльности. При этом действуют стандартные условия по начислению бонусных баллов при проезде Пунктов взимания платы.

Покупка нового Абонемента этого же типа на тот же транспондер возможна после прекращения действия активированного Абонемента.

Действие Абонемента прекращается с наступлением одного из следующих событий, в зависимости от того, что наступит ранее:
- истечение срока действия Абонемента;
- полное использование пользователем предусмотренного Абонементом количества поездок до окончания срока его действия.


Дополнительную информацию о приобретении Абонементов, условиях и тарифах можно уточнить по телефону единого информационного центра: 8-800-707-23-23.

28

Re: Трасса М-4 «Дон» - новости, платные участки и др.

На трассе М-4 «Дон» с 28 мая 2018 года вводятся сезонные «летние» тарифы


На платных участках федеральной трассы М-4 «Дон» с 28 мая 2018 года временно индексируется размер платы за проезд. Срок действия – до 30 сентября 2018 года включительно.

Размер индексации зависит от протяженности участка и интенсивности транспортных потоков, она не коснется двух участков в Воронежской и Ростовской областях: км 517 – км 544 и км 1091 – км 1119. Сезонные тарифы помогут равномерно распределить транспортные потоки в летний период, изменение коснется преимущественно личных легковых автомобилей - транспортных средств 1 и 2 тарифных групп.

В тоже время стоимость введенных с 14 мая этого года абонементов при проезде по транспондеру «T-pass» на участках км 21 – км 93 и км 93 – км 211 останется неизменной.

Утвержденная Правительством РФ программа деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период предусматривает ежегодную индексацию платы за проезд с учетом изменения потребительских цен. С 28 мая на участках автодороги М-4 тарифы будут приведены в соответствие с уровнем 2018 года – с учетом индексации за прошлый год.

Для транспортных средств 3-ей тарифной группы индексируется дневной тариф только на двух платных участках км 414 – км 464 и км 544 – км 633. Стоимость изменится на 10 рублей. Для транспортных средств 4-ой тарифной группы изменения произойдут на платном участке км 93 – км 211, а также на платных участках с км 414 по км 633. Стоимость проезда изменится на 10-30 рублей в зависимости от участка. На других участках М-4 «Дон» стоимость проезда не изменится.


Таблица «летних» тарифов на трассе М-4 «Дон» для транспортных средств 1-2 категории с 28.05.2018 по 30.09.2018


Московская область
48 км - 71 км
ПВП 62 км

Класс транспортного средства I    80 р. (07:00-00:00)    40 р. (00:00-07:00)
Класс транспортного средства II    100 р. (07:00-00:00)    60 р. (00:00-07:00)


Московская область
21 км - 93 км
ПВП 71 км   

Класс транспортного средства I    150 р. (07:00-00:00)    80 р. (00:00-07:00)
Класс транспортного средства II    180 р. (07:00-00:00)    100 р. (00:00-07:00)


Московская область
93 км - 211 км
ПВП 133 км   

Класс транспортного средства I    200 р. (07:00-00:00)    130 р. (00:00-07:00)
Класс транспортного средства II    250 р. (07:00-00:00)    160 р. (00:00-07:00)


Тульская область
225 км - 260 км
ПВП 228 км   

Класс транспортного средства I    70 р. (07:00-00:00)    40 р. (00:00-07:00)
Класс транспортного средства II    110 р. (07:00-00:00)    50 р. (00:00-07:00)


Тульская область
287 км - 322 км
ПВП 322 км
   

Класс транспортного средства I    70 р. (07:00-00:00)    40 р. (00:00-07:00)
Класс транспортного средства II    110 р. (07:00-00:00)    50 р. (00:00-07:00)


Липецкая область
330 км - 414 км
ПВП 339 км
   

Класс транспортного средства I    160 р. (07:00-00:00)    120 р. (00:00-07:00)
Класс транспортного средства II    220 р. (07:00-00:00)    160 р. (00:00-07:00)


Липецкая область
414 км - 464 км
ПВП 416 км, 460 км   

Класс транспортного средства I    100 р. (07:00-00:00)    60 р. (00:00-07:00)
Класс транспортного средства II    150 р. (07:00-00:00)    100 р. (00:00-07:00)


Воронежская область
492 км - 517 км
ПВП 515 км   

Класс транспортного средства I    60 р. (07:00-00:00)    30 р. (00:00-07:00)
Класс транспортного средства II    70 р. (07:00-00:00)    40 р. (00:00-07:00)


Воронежская область
544 км - 633 км
ПВП 545 км   

Класс транспортного средства I    90 р. (07:00-00:00)    60 р. (00:00-07:00)
Класс транспортного средства II    120 р. (07:00-00:00)    80 р. (00:00-07:00)


Воронежская область
544 км - 633 км
ПВП 620 км   

Класс транспортного средства I    90 р. (07:00-00:00)    60 р. (00:00-07:00)
Класс транспортного средства II    120 р. (07:00-00:00)    80 р. (00:00-07:00)

29

Re: Трасса М-4 «Дон» - новости, платные участки и др.

Верховный суд проверит законность бесплатной альтернативы М4 «Дон»


В Верховный суд поступило исковое заявление с требованием отменить распоряжение правительства РФ, позволяющее использовать Каширское шоссе в качестве бесплатной альтернативы платной М4 «Дон» в Подмосковье. Власти, считает истец, проигнорировали результаты референдума в Домодедово, в ходе которого жители выступили против того, чтобы автомобили в обход платного участка следовали через город. В госкомпании «Автодор» заметили, что проходящее через Домодедово Каширское шоссе является дорогой общего пользования: запретить пользоваться ею нельзя даже по итогам референдума.

Обратившийся в Верховный суд РФ житель городского округа Домодедово юрист Иван Гусев просит отменить распоряжение правительства №2271-р от 14 ноября 2014 года. Этим документом участок М4 «Дон» в Московской области 20–117 км несколько лет назад был переведен в платный режим до 2019 года. При этом в качестве альтернативного объезда, обязательного по закону, было выбрано Каширское шоссе.

Напомним, М4 «Дон» в 2010 году была передана из ведения Федерального дорожного агентства в доверительное управление госкомпании «Автодор». Дорога стала одной из первых в России, где был введен платный режим проезда: сначала в Липецкой, Тульской областях, затем на подмосковных участках. В 2010–2011 годах на отрезке в Московской области перед поэтапным введением платы число полос было увеличено с четырех до шести, построены новые развязки, мост, появились шумозащитные экраны, заменено цементобетонное покрытие. Сейчас на дороге функционируют десять платных участков, расположенные в разных регионах. В 2018 году планируется ввести еще один — в Краснодарском крае.

Господин Гусев в своем иске обращает внимание, что еще в 2007 году в городском округе Домодедово был проведен референдум в связи с введением платного режима. Вопрос был сформулирован следующим образом: «Согласны ли вы, чтобы автомобильная дорога М4 "Дон" стала платной, а Каширское шоссе — ее бесплатным дублером?» Отрицательно тогда ответили более 95% опрошенных, участвовало более 63 тыс. человек.

Иван Гусев ссылается на закон «Об общих принципах организации местного самоуправления», согласно которому принятое на местном референдуме решение подлежит «обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления». «После ввода платы жители Домодедово регулярно наблюдают пробки в городе, особенно летом, когда на М4 идет какой-нибудь ремонт и все устремляются в объезд»,— пояснил “Ъ” господин Гусев. Заседание по иску пройдет в июне 2018 года.

В ЦИКе Московской области подтвердили, что принятые на референдуме 2 декабря 2007 года решения обязательны в соответствии с подмосковным законом 2003 года.

Депутат совета депутатов городского округа Домодедово Александр Пашков позиции Ивана Гусева не разделяет. После референдума пункт взимания платы был перенесен в Ступинский район, отмечает он, и сейчас платный участок начинается уже после Домодедово: значит, ограничений для движения транспорта по М4 нет. «Проблемы не вижу, тем более что грузовикам въезд в город запрещен,— говорит он.— В летний сезон, конечно, пробки будут по пятницам и воскресеньям, при этом стоять будут все местные магистрали — и Каширское, и Симферопольское шоссе, и М4. Так всегда было, есть и будет».

В госкомпании «Автодор» с господином Гусевым также не согласны. «Каширское шоссе является автодорогой общего пользования, никакие референдумы не вправе запрещать кому-либо пользоваться этой дорогой,— заявили “Ъ” в госкомпании.— Платность на участке была введена после того, как участок был реконструирован и стал соответствовать первой технической категории. Число автомобилистов, которые выбирают платный участок, неуклонно растет, в том числе за счет тех, кто ранее пользовался Каширским шоссе». В «Автодоре» также заметили, что для увеличения пропускной способности М4 (а значит, для снижения нагрузки на Каширское шоссе) был проведен комплекс мероприятий, среди которых, в частности, создание шлюзов с реверсивным движением в пунктах взимания платы. Любопытно, что на днях госкомпания объявила о сезонном повышении тарифов на проезд по М4 с 28 мая.

Ситуацию, когда бесплатный объезд платного участка идет через город, является стандартной для России, пояснил “Ъ” глава Общественного совета при Минтрансе РФ Михаил Блинкин: так, например, обстоят дела с обходом Вышнего Волочка (Тверская область). «К сожалению, дорожная сеть у нас бедная, поэтому конфликты неизбежно возникают,— говорит господин Блинкин.— Жители справедливо возмущаются, а дорожники справедливо замечают, что иной альтернативы нет. Во многих западных странах на каждую платную дорогу приходится по несколько бесплатных».


Коммерсантъ

30

Re: Трасса М-4 «Дон» - новости, платные участки и др.

Где стоят треноги ГИБДД в Тульской области

На территории Тульской области расположены 90 стационарных комплексов фотовидеофиксации превышения скоростного режима и других нарушений Правил дорожного движения.


Публикуем список адресов размещения в тульском регионе.

1. ТО, г. Алексин, ул. Радбужская, д.73;

2. ТО, г. Алексин, ул. Городская дорога, 0 км + 898 м;

3. г. Тула, ул. Октябрьская, д.198;

4. а/д "Алексин - Заокский" 0км+710м, н.п. Ботня;

5. г. Тула, с.п. Плеханово, ул. Ленина д.40;

6. г. Тула, ул. Октябрьская, д.82;

7. г. Тула, Новомосковское шоссе, д.2;

8. г. Тула, пр. Ленина, д.76;

9. г. Тула, ул. Рязанская, 48в;

10. а/д "Тула - Новомосковск", 17км, 594м;

11. г. Тула, Одоевское шоссе, д.66;

12. г. Тула, Щекинское шоссе, д.3;

13. г. Тула, ул. Октябрьская, д.157;

14. а/д "Щекино - Липки - Киреевск", г Липки, ул. Октябрьская, д.2а;

15. а/д "Тула - Новомосковск" 14км, 900м, н.п. Сергиевское;

16. г. Тула, ул. Пролетарская, д.2а;

17. г. Тула, ул. Пролетарская, д.1б/1;

18. ТО, г. Новомосковск, ул. Трудовые Резервы/ул.Беговая д.10А;

19. а/д "Лопатково - Ефремов" 21км, 890м, п. Марьино;

20. а/д "Лопатково - Ефремов" 24км, 597м, п. Теплое;

21. а/д "Тула - Белев" 9км, 917м, п. Мыза;

22. г. Тула, ул. Станиславского, д.78;

23. а/д "Тула - Белев" 63км, 785м, п. Северо - Одоевское Лесничество;

24. г. Тула, ул. Кутузова, д.43;

25. г. Тула, Московское шоссе, д.40А;

26. М2 "Крым" 132км, 740м, н.п. Домненские Дворики (старое направление);

27. М2 "Крым" 142км, 640м, н.п. Ненашево (старое направление);

28. М2 "Крым" 116км, 603м, н.п. Яковлево (старое направление);

29. а/д "Железня - Алексин" 13км, 557м, п. Казначеево;

30. а/д "Быковка - Богородицк" н.п. Дедилово, ул. Советская, д.51;

31. а/д "Тула - Новомосковск" 9км, д. Большая Еловая;

32. а/д "Тула - Новомосковск" 22км, 405м, д. Большие Калмыки;

33. ТО, г. Ясногорск, ул. П. Смидовича, д.3;

34. ТО, Р132, К.Т.М.Р., 71км, 720м;

35. ТО, Р132, К.Т.М.Р., 79км, 807м, н.п. Старо-Петрищево;

36. ТО, Р132, К.Т.М.Р., 116км, 080м, г. Тула, Веневское ш., д.24;

37. ТО, Р132, К.Т.М.Р., 120км, 825м, н.п Медвенка;

38. ТО, Р132, К.Т.М.Р., 139км, 855м, н.п. Анишино;

39. ТО, Р132, К.Т.М.Р., 149км, 684м, н.п. Засечный;

40. ТО, Р140, Тула-Новомосковск, 39км, 715м, н.п. 5-я Пятилетка;

41. а/д "Кашира - С.Пруды - Кимовск - Узловая" 137км, 515м, н.п. Васильевка;

42. ТО, Р132, К.Т.М.Р., 96км, 133м, н.п. Иншинский;

43. ТО, М4 Дон, 134км, 485м;

44. ТО, М4 Дон, 143км, 204м;

45. ТО, М4 Дон, 146км, 500м;

46. ТО, М4 Дон, 153км, 492м;

47. ТО, М4 Дон, 191км, 614м;

48. ТО, М4 Дон, 199км, 530м;

49. ТО, М4 Дон, 205км, 230м;

50. ТО, М4 Дон, 213км, 325м;

51. ТО, М4 Дон, 217км, 935м;

52. ТО, М4 Дон, 220км, 860м;

53. ТО, М4 Дон, 286км, 727м;

54. ТО, М4 Дон, 324км, 905м;

55. ТО, М4 Дон, 326км, 925м;

56. ТО, М4 Дон, 228км, 400м, н.п. Крутой Верх (альтернативная);

57. ТО, М4 Дон, 254км, 487м, н.п. Кузовка (альтернативная);

58. ТО, М4 Дон, 311км, 410м, н.п. Чернятино (альтернативная);

59. ТО, М-2 Крым, 4км, 183м, н.п. Семеновка;

60. ТО, М-2 Крым, 31км, 320м, юж. подход к г. Тула, н.п. Ясная Поляна;

61. ТО, М-2 Крым, 134км, 252м;

62. ТО, М-2 Крым, 144км, 771м;

63. ТО, М-2 Крым, 154км, 400м;

64. ТО, М-2 Крым, 167км, 691м, н.п. Севрюково;

65. ТО, М-2 Крым, 170км, 155м;

66. ТО, М-2 Крым, 179км, 345м;

67. ТО, М-2 Крым, 205км, 360м, н.п. Первомайский;

68. ТО, М-2 Крым, 208км, 536м, н.п. Тросна;

69. ТО, М-2 Крым, 215км, 773м;

70. ТО, М-2 Крым, 221км, 076м, н.п. Солова;

71. ТО, М-2 Крым, 222км, 550м, н.п. Карамышево;

72. ТО, М-2 Крым, 228км, 180м, н.п. Лапотково;

73. ТО, М-2 Крым, 245км, 177м, г. Плавск;

74. ТО, М-2 Крым, 254км, 724м, н.п. Свободный Серп;

75. ТО, М-2 Крым, 258км, 474м, н.п. Петровка;

76. ТО, М-2 Крым, 266км, 708м, н.п. Кондыревка;

77. ТО, М-2 Крым, 271км, 283м, н.п. Поповка;

78. ТО, М-2 Крым, 284км, 896м, н.п. Чернь;

79. ТО, г. Новомосковск, ул.Первомайская д.81;

80. ТО, г. Щекино, ул. Советская, д. 11;

81. г. Тула, пр-т Ленина, д.137;

82. г. Тула, пр-т Ленина, д.145;

83. а/д "Алексин - Першино" 22км +600м, н.п. Поповка;

84. ТО, а/д М2 «Крым», 210 км;

85. ТО, а/д Р-132 «К.Т.М.Р.», 82 км;

86. г. Тула, ул. Восточный обвод, 1 км, 900 м;

87. г. Тула, ул. Калинина-Ложевая к ул. Кирова/к ул. Металлургов;

88. г. Тула, ул. Советская, ул. Мосина;

89. г. Тула, ул. Октябрьская, д. 97;

90. ТО, а/д М-2 «Крым, 36км, 170 м.1. ТО, г. Алексин, ул. Радбужская, д.73;

31

Re: Трасса М-4 «Дон» - новости, платные участки и др.

Более 1 миллиона транспондеров T-Pass в 2019 году будут использовать автомобилисты для проезда по платным участкам скоростных дорог.  Об этом рассказал заместитель председателя правления Государственной компании «Автодор» по эксплуатации и безопасности дорожного движения Юрий Байрамов.

Проезд с оплатой по транспондеру в несколько раз увеличивает пропускную способность шлюза на пункте взимания платы, обеспечивая экономию времени пользователей и повышая удобство оплаты проезда.

«Автодор» с 2016 года активно реализует политику «транспондеризации» пользователей платных дорог. За это время количество реализованных транспондеров T-pass увеличилось вдвое, в 2018 году было продано около 300 тысяч устройств.

С 2017 года рост трафика по скоростным платным  дорогам происходит за счет проездов по транспондерам, количество проездов за наличные практически не растет, отметил Юрий Байрамов. По его словам, доля проездов по транспондерам среди грузового транспорта составляет около 80%, а на ряде участков – до 90%.

Определенный вклад в увеличение числа проездов по транспондерам дает система интероперабельности – до 3,5% совершается по транспондерам других операторов платных дорог. В 2018 году доля проездов с использованием транспондеров прогнозируется на уровне 45%. В октябре 2018 года на всех участках, которые работают более двух лет, доля проездов с транспондерами была выше 50%.На М-11 эта доля составила 59%.

Таким образом, больше половины от всех проездов совершено с использованием транспондеров.


Как будут эволюционировать способы оплаты?

По мнению экспертов будет четыре этапа.

1. С барьерной системой.

2. «Свободный поток».

3. Оплата в мобильном приложении.

4. Внедрение умных дорог.

Первый этап – нынешний. Для движения по скоростному участку требуется проезд через Пункт взимания платы (ПВП) со шлагбаумом. Даже при оплате не наличными, а с помощью транспондера, необходимо уменьшить скорость до 25-30 км/час, что снижает пропускную способность участков и создает некоторые неудобства для водителей. Действующая система все время трансформируется, например, появилась интероперабельность – возможность использовать любой транспондер на участках всех операторов, эта задача имела сложное решение. Но на замену этой системе уже скоро придут еще более современные.

«Свободный поток», или система Free flow, это взимание платы без шлагбаумов. На дорогах устанавливаются П-образные «рамки», на которых закреплены камеры, лазерные и прочие датчики, маяки и антенны. Они распознают госномер (не только передний, но и задний), определяют категорию транспортного средства, а оплата списывается с лицевого счета, «привязанного» к госномеру или транспондеру. Такой способ взимания платы уже используется в ряде стран – в США, Канаде, Великобритании, Сингапуре, Норвегии, а также опробован в России – на специальном полигоне в Казани и на трассе М-4 «Дон». Первой дорогой в нашей стране, где будут использовать Free flow, станет ЦКАД.

На пути «Свободного потока» в России стоит только несовершенство законодательства. Сейчас не предусмотрены штрафные санкции за проезд без оплаты по платному участку, законопроект пока проходит согласования. А без введения наказаний владелец дороги не сможет обеспечить собираемость платы. Заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Григорий Волков озвучил такие данные: при отсутствии наказания за неоплату добровольно оплачивать будут только 30% пользователей, при работающей системе не оплачивают уже примерно 8%, и лишь 3% водителей можно отнести к принципиально недисциплинированным, то есть не оплачивающим никогда. То есть введение за такое нарушение штрафа, который будет взиматься в пользу не владельца дороги, а бюджета, позволит сделать безбарьерный проезд возможным. Введение «Свободного потока» снизит затраты на дороги, устранит аварийность на ПВП, ускорит движение потока и увеличит пропускную способность дорог. Но и это не идеальный способ.

Следующий этап - мобильное приложение пользователя дорог - позволит распознавать машину и «привязать» к нему средство электронного платежа. Автомобилисту будет еще проще контролировать свои финансы и планировать поездки.

Финальный этап – «умная» дорога. Специальная электронная платформа объединит полностью оцифрованную дорогу, интеллектуальную транспортную инфраструктуру и подключенный транспорт. Одновременно с регистрацией машины ей присваивают индивидуальный ID, дальнейшие распознавания категории транспортного средства, участка проезда и т. д. уже не требуется, все сведения открыты для системы, взимание платы будет происходить полностью автоматически.

Те дороги, которые были ранее оборудованы Пунктами взимания платы и шлагбаумами, постепенно будут модернизированы, а на местах нынешних ПВП появятся объекты инфраструктуры и придорожного сервиса.

32

Re: Трасса М-4 «Дон» - новости, платные участки и др.

Глава администрации Андрей Шубчинский 21.03.2019г. провел встречу с жителями д.Сетка.

Участие в ней так же приняли руководитель аппарата администрации Светлана Давиденко и начальник Управления социальной защиты населения Наталья Галдина. В ходе встречи с отчетом так же выступил глава администрации МО Мордвесское Александр Пугачев.

Вопросы жителей  касались, в первую очередь - платной дороги М4. Дело в том, что географически деревня расположена таким образом, что жители вынуждены пересекать пункт взимания платы внутри платного участка автотрассы.

Они жалуются на нарушение прав. Большинство жителей работают в Кашире и Барабаново, там же они получают медицинскую помощь.  Пытаясь избежать платы, водители проезжали сквозь шлагбаум, ломая хрупкую конструкцию. Уже 18 человек оштрафованы за порчу имущества и лишены водительских прав.

Жители просят помочь решить наболевший вопрос, тем более такая практика уже есть. На официальном сайте ООО «Автодор-Платные Дороги» размещена информация о заключении трехстороннего соглашения между местной властью, министерством транспорта Ростовской области и ООО «Автодор-Платные Дороги». Теперь жители 22 населенных пунктов Ростовской области могут пересекать платный участок дороги М-4 "Дон" за 1 рубль в день. При этом там есть дорога-дублер, а в Сетке её нет.

Андрей Шубчинский заверил жителей, что отправит запрос в ООО «Автодор-Платные Дороги» и проработает вопрос совместно с министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области данную проблему.

33

Re: Трасса М-4 «Дон» - новости, платные участки и др.

Администрация муниципального образования Веневский район подписала соглашение с государственной компанией «Автодор», а значит жители деревни Сетка и ближайших населенных пунктов будут ездить по платному участку дороги М-4 «Дон» по льготной цене.

В рамках соглашения местные жители и лица, имеющие в собственности жилую недвижимость, зарегистрированную в селах Мартемьяново, Павло-Воронцово, деревнях Даниловское, Кончинка, Павловское, Сетка, Шереметьево, поселке Даниловские Выселки и СНТ Шереметьево, смогут проезжать платный участок дороги М-4 «Дон» по льготной цене.

Для этого им предстоит приобрести специальный проездной. Льготный проезд предоставят при условии использования электронного средства регистрации проезда (транспондера).

Также жителям в целях приобретения проездного нужно заключить договор, предоставив документ, удостоверяющий личность, с указанием регистрации по месту жительства, по месту пребывания или копию документа, подтверждающего право собственности на недвижимость, зарегистрированную в вышеуказанных населенных пунктах.

Цена проездного будет зависеть от количества поездок и категории транспортного средства от 990р. за 55 поездок (см. ниже).


СОГЛАШЕНИЕ

о взаимодействии в сфере обеспечения транспортной доступности для жителей Веневского района Тульской области в зоне тяготения платного участка автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск (км 93 - км 211)

город Москва

«26» сентября 2019 года

Настоящее Соглашение о взаимодействии в сфере обеспечения транспортной доступности для жителей Веневского района Тульской области, зарегистрированных по месту жительства и/или по месту пребывания в населенных пунктах, указанных в и. 2.2. Соглашения (далее - «Местные жители»), расположенных в зоне тяготения платного участка автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск (км 93 - км 211) (далее - Соглашение») заключено между:

Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» (сокращенное наименование - Государственная компания «Автодор»), как доверительного управляющего, действующего в соответствии с п. 7 ст. 3, п. 4 ст. 41 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 14 ст. 3, п. 6 ч. 2, ст. 6 Федерального закона от 17.07.2009 № 145-ФЗ «О государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Программой деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010-2021 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 2146-р (в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2017 года № 2243-р), Постановлением Правительства РФ от 19.01.2010 № 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог», (далее - «Сторона 1»), в лице Председателя правления Петушенко Вячеслава Петровича, действующего на основании Федерального закона от 17.07.2009 № 145-ФЗ «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.02.2019 № 143-р «О председателе правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги»,

Администрацией муниципального образования Веневский район Тульской области (сокращенное наименование - Администрация МО Веневский район), (далее - «Сторона 2»), в лице Главы Администрации Шубчинского Андрея Геннадиевича, действующего на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Тульской области от 17.12.2007 № 930-3TO «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области», Устава Муниципального образования Веневский район и Решения от 05.03.2019 № 10/49 «О назначении на должность главы администрации муниципального образования Веневский район» в интересах Местных жителей, (далее - Сторона 1, Сторона 2 совместно именуются «Стороны»).

Стороны договорились о нижеследующем:

1. Цель Соглашения

1.1.  В рамках Соглашения, с учетом установленных действующим законодательством и иными правовыми актами полномочий, Стороны осуществляют взаимодействие в сфере обеспечения транспортной доступности для Местных жителей в зоне тяготения платного участка автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва - Воронеж - Ростов-на- Дону - Краснодар - Новороссийск (км 93 - км 211) (далее «Платный участок»).
1.2.  В рамках цели, определенной в п. 1.1 Соглашения, Стороны намерены:
1.2.1.  Предусмотреть возможность получать фиксированную стоимость оплаты проезда по Платному участку для транспортных средств 1 или 2 категории, на определенное количество проездов и определенный период времени для Местных жителей в зоне тяготения Платного участка, в зависимости от частоты поездок.
1.2.2.  Установить срок действия Соглашения, с целью максимального соблюдения интересов Местных жителей в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.

2. Предмет Соглашения

2.1.  Предмет Соглашения охватывает общие условия взаимодействия Сторон в части достижения цели Соглашения, определенной в п. 1.1 Соглашения.
2.2.  Настоящее Соглашение распространяется на местных жителей и лиц, имеющих в собственности жилую недвижимость, зарегистрированную в следующих населенных пунктах сельских поселений Веневского района Тульской области:
2.2.1.  Оленьковский сельский округ, входящий в его состав населенный пункт:
-  село Мартемьяново.
2.2.2.  Сетский сельский округ, в том числе входящие в его состав населенные пункты, а также территории предоставленные садоводческим (дачным) некоммерческим объединениям граждан:
-  поселок Даниловские Выселки;
-  деревня Даниловское;
-  деревня Кончинка;
-  село Павлово-Воронцово;
-  деревня Павловское;
-  деревня Сетка;
-  деревня Шереметьево;
-  СНТ Шереметьево.
2.3. Стороны договорились, что на срок, указанный в п.п. 4.1 и 4.2 Сторона 1 предоставит Местным жителям право приобрести Проездной, при условии использования электронного средства регистрации проезда (транспондера).
2.4.  Под Проездным в рамках Соглашения понимается право, предоставленное Местным жителям Веневского района Тульской области, указанным в п. 2.2. Соглашения получать фиксированную стоимость оплаты проезда по Платному участку для транспортных средств 1 или 2 категории, на определенное количество проездов и определенный период времени (далее «Проездной»).
2.5.  При этом право Местных жителей получить фиксированную стоимость оплаты проезда по Платному участку для транспортных средств определенных категорий, на определенное количество проездов и определенный период времени возникает только в момент активации Проездного. Активация проездного происходит в момент приобретения Проездного у Эмитента в Пункте продаж и обслуживания 133 км автодороги М-4 «Дон», уполномоченного Стороной 1. Эмитент, в рамках Соглашения - ООО «Автодор-Платные Дороги» (ОГРН 1147746810826), расположенное по адресу: Российская Федерация, 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 9; сайт: vvwvv.avtodor-tr.ru (далее «Эмитент»).
2.6.  Стоимость Проездного, а также условия его приобретения определены в Приложении № 1 к настоящему Соглашению.

3. Рабочая группа Сторон

3.1.  В целях контроля за исполнением положений Соглашения, Стороны договорились о создании Рабочей группы (далее «Рабочая группа»).
3.2.  В течении 10 рабочих дней после подписания Соглашения Стороны должны согласовать состав Рабочей группы по форме Приложения № 2 к Соглашению.
3.3.  В случае любых изменений, в том числе реквизитов представителей Сторон, указанных в п. 3.2 Соглашения, представителям Сторон должны быть направлены уведомления с указанием всех изменяемых реквизитов.
3.4.  Стороны, с учетом положений Соглашения, обеспечивают деятельность Рабочей группы и оказывают Рабочей группе всестороннее содействие и помощь, в рамках полномочий, установленных действующим законодательством и иными правовыми актами.
3.5.  В компетенцию Рабочей группы входит решение вопросов, связанных с реализацией Соглашения, в рамках полномочий Сторон, установленных действующим законодательством и иными правовыми актами.
3.6.  Периодичность, время, место и порядок проведения заседаний Рабочей группы определяются по согласованию с действующим на момент созыва составом Рабочей группы.
3.7.  При необходимости Рабочая группа вправе назначить Руководителя Рабочей группы, уполномоченного заниматься вопросами организации проведения заседаний Рабочей группы, в том числе, связанными с направлением уведомлений, предусмотренных п. 3.3 Соглашения, исключительно в целях своевременного информирования Рабочей группы.

4. Действие и порядок расторжения Соглашения

4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 00 часов 00 минут 01.03.2020. Срок Соглашения соответствует сроку действия Операторского соглашения на эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 21 - км 225, Московская и Тульская области, заключенного между Стороной 1 и Эмитентом.
4.2. Срок Соглашения, указанный в п. 4.1 Соглашения, продлевается при заключении нового операторского соглашения с оператором Платного участка.
4.3. Соглашение прекращает свое действие в случае признания утратившим силу распоряжения Правительства РФ от 14.11.2014 № 2271-р об использовании участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» на платной основе от г. Москвы через гг. Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до г. Новороссийска в Московской области (км 20 + 650 - км 117) и распоряжения Правительства РФ от 07.12.2015 № 2498-р об использовании участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» на платной основе Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск (км 117+000 - км 225+600) в Московской и Тульской областях.
4.4. Каждая из Сторон имеет право прекратить действие настоящего Соглашения путем письменного уведомления другой Стороны об этом не позднее, чем за два месяца.
4.5. Все споры, разногласия или требования, возникающие при реализации Соглашения или в связи с ними, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Любые изменения Соглашения и дополнения к нему действительны при совершении их в письменной форме.
4.7. Все приложения к Соглашению являются его неотъемлемой частью.
4.8. Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

5. Заключительные положения

5.1 Сторона 2 подтверждает, что ей известны и понятны требования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», иных федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с проведением Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» закупок (далее - Законодательство о закупках), включая порядок заключения и исполнения договоров, требования Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в том числе статей 4, 8, 10, 11, 11.1, 12, 13 и главы 2.1 и 3 указанного закона, положения статей 14.32 и 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, иных федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Федеральной антимонопольной службы, образующих систему нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции (далее - Антимонопольное законодательство).
5.2  Сторона 2 гарантирует, что при подписании и исполнении настоящего Соглашения Сторона 2, а также её работники, учитывают требования действующего Антимонопольного законодательства и Законодательства о закупках, неукоснительно ими руководствуются и осознают серьезность последствий, к которым может привести их несоблюдение.
5.3  При исполнении своих обязательств по настоящему Соглашению Сторона 2, её работники, не осуществляют и намерены впредь воздерживаться от запрещенных Антимонопольным законодательством и/или Законодательством о закупках действий (бездействия), влекущих ограничение, устранение, недопущение конкуренции на каком-либо рынке товаров, работ или услуг, в том числе при исполнении своих обязательств по настоящему Соглашению: не заключать и/или не исполнять
соглашения, устные договоренности с хозяйствующими субъектами или органами и организациями, исполняющими государственные функции, в случае, если они способны привести к ограничению, устранению или недопущению конкуренции, не осуществлять в отношении конкурентов незаконных или недобросовестных
действий, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, и способны причинить другим хозяйствующим субъектам убытки или вред, а в случае, если Сторона 2 занимает на каком-либо рынке товаров, работ, услуг положение, дающее ей возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем рынке, они также намерены воздерживаться от извлечения несправедливой выгоды от такого положения.
5.4  Настоящее Соглашение не влечет за собой:
- установление, изменение или прекращение гражданских прав и/или обязанностей у Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (включая
обязанность приобретения или использования товара/работы/услуги, включения условий об обязательном применении товаров/работ/услуг на объектах
Государственной компании «Российские автомобильные дороги», включении их в проектную й закупочную документацию, техническую документацию и технические задания, обязательные для исполнения контрагентами Государственной компании «Российские автомобильные дороги» при выполнении работ на ее объектах); -возникновения обязательства у контрагентов Государственной компании «Российские автомобильные дороги» по обязательному применению товаров/работ/услуг на объектах Государственной компании.
Заключение настоящего Соглашения не является действием, влекущим ограничение, устранение, недопущение конкуренции на каком-либо рынке товаров, работ или услуг.
Настоящее Соглашение не является осуществлением в отношении каких-либо хозяйствующих субъектов незаконных или недобросовестных действий, которые направлены на предоставление кому-либо каких-либо преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности.

6. Приложения к Соглашению

Приложение № 1 Стоимость Проездного для оплаты проезда по Платному участку в соответствии с Соглашением
Приложение № 2 Состав Рабочей группы (форма)

7. Подписи Сторон


Сторона 1
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» 127006 г. Москва, Страстной бульвар, д. 9 ИНН 7717151380 ОГРН 1097799013652

Сторона 2
Администрация МО Веневский район
301320, Тульская область, Веневский район, город Венев, площадь Ильича, 4 ИНН 7123003491 ОГРН 1027101589536



Приложение № 1

Стоимость Проездного для оплаты проезда по Платному участку в соответствии с Соглашением.
1.  Сторона 1 предоставляет Местным жителям право приобретать Проездной, при условии использования электронного средства регистрации проезда (транспондера) в течение срока действия Соглашения, на следующих условиях:
1.1  Приобрести Проездной может Местный житель, обладающий электронным средством регистрации проезда (Транспондером), заключивший договор на организацию платного проезда с Государственной компанией в лице Эмитента.
1.2  При заключении договора на организацию платного проезда в целях приобретения Проездного Местный житель представляет Эмитенту:
1.2.1 Документ, удостоверяющий личность с указанием регистрации по месту жительства или по месту пребывания в населенных пунктах, указанных в п. 2.2. Соглашения, или копию документа, подтверждающего наличие у Местного жителя в собственности жилой недвижимости, зарегистрированной в населенных пунктах, указанных в п. 2.2. Соглашения;
1.2.2  Свидетельство о регистрации ТС 1 или 2 категории, принадлежащего Местному жителю, на котором будут совершаться проезды в рамках Проездного;
1.2.3 Согласие на обработку персональных данных.

2.  Местный житель может приобрести следующие виды Проездных:

Платный участок автомобильной дороги М-4 «Дон» км 93 - км 211

Количество поездок в Проездном, шт.  55 / 100 / 200

Категория ТС I
Стоимость Проездного, руб.  990 / 1620 / 2880

Категория ТС II
Стоимость Проездного, руб.  1485 / 2430 / 4320

Срок действия Проездного с момента его активации 90 календарных дней

3. Действие проездного прекращается с наступлением одного из следующих событий (в зависимости от того, что наступит ранее):
3.1. Истечение срока его действия;
3.2. Полное использование Местным жителем предусмотренного Проездным фиксированного количества поездок в течение срока его действия.
4. При неиспользовании (или неполном использовании) количества поездок, при истечении срока действия Проездного, эквивалент стоимости неизрасходованных поездок Местному жителю не возвращается.
5. Поездки по платным участкам, которые не указаны в настоящем Соглашении, а также использование ТС, отличающегося по классу и данным, указанным при оформлении Проездного, оплачиваются Местным жителем в соответствии с действующим:-, тарифами за счёт средств, доступных на лицевом счете. При этом Местный житель:
руководствуется положениями Регламента оплаты услуг по организации проезда по платным участкам автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании, с использованием электронных средств регистрации проезда и связанных с ними дополнительных услуг и порядка приобретения электронных средств регистрации проезда, размещенным на сайте Эмитента.
6. Все совершенные с использованием Транспондера поездки по выбранному маршруту на ТС, данные которого указаны и подтверждены свидетельством о регистрации ТС, при заключении договора в целях приобретения Проездного, вне зависимости от действующего тарифа на момент проезда через ПВП, учитываются как совершенные в рамках Проездного. При осуществлении такой поездки количество поездок в Проездном уменьшается на 1.
7. В случае выявления Эмитентом факта использования Проездного на ТС, регистрационные данные которого отличаются от представленных Местным жителем при заключении договора на организацию платного проезда в целях приобретения Проездного, с лицевого счета будут списаны денежные средства в счет оплаты проезда с помощью Транспондера, согласно действующим тарифам на дату проезда. Совершенная поездка не будет учтена в количестве поездок в Проездном.